Вверх

НИР

Результаты научных исследований

2018 год

1. Собрана информация о корреспонденциях населения на территории города Рязани.

На основе полученной информации составлена новая матрица корреспонденций. Проведено сравнение вновь созданной матрицы корреспонденций с матрицами, полученными в ходе предыдущих исследований.

2. Проведено обследование пассажиропотоков населения на территории города Рязани.

Проведено сравнение полученных данных с информацией, полученной в ходе предыдущих исследований.

3. Разработана и апробирована методика анализа документов территориального транспортного планирования.

 

2017 год

1. Проведено уточнение имитационной макромодели транспортной системы города Рязани.

Для уточнения макромодели были проведены следующие мероприятия:

а) Собрана информация о корреспонденциях населения на территории города Рязани, построена новая матрица корреспонденций, которая была введена в модель.

б) Собрана информация о пассажиропотоках населения города Рязани на основных магистралях транспортной системы города. На основе данной информации проводилась дополнительная калибровка имитационной модели с целью повышения ее точности и адекватности

2. Разработана и апробирована методика микромоделирования отдельных участков улично-дорожной сети города.

 

2016 год

1. Проведена корректировка матрицы корреспонденций населения города Рязани.

Корректировка проводилось посредством сбора новой информации о корреспонденциях населения на территории города Рязани, при этом использовался опросный метод.

2. Проведено обследование пассажиропотоков населения на территории города Рязани.

Обследование проводилось коэффициентным методом визуального наблюдения на остановочных пунктах. Сеть остановочных пунктов, на которых проводилось обследование выбиралась таким образом, чтобы охватить основные магистральные улицы города Рязани.

3. Проведено уточнение имитационной макромодели транспортной системы города Рязани.

Уточнение имитационной макромодели транспортной системы города Рязани осуществлялось путем ввода в модель скорректированной матрицы корреспонденций и последующей калибровки модели на основе собранных данных о пассажиропотоках.

 

2015 год

1. Проведено обследование корреспонденций населения города Рязани.

Обследование корреспонденций проводилось методом опроса на остановочных пунктах по всей территории города Рязани. На основе полученной информации произведено уточнение матрицы корреспонденций города Рязани.

2. Проведено обследование пассажиропотоков населения на территории города Рязани.

Обследование пассажиропотоков на территории города Рязани проводилось коэффициентным методом визуального наблюдения на остановочных пунктах. Собранная информация использовалась для уточнения имитационной макромодели транспортной системы города Рязани

3. Проведено хронометрирование движения отдельных маршрутов общественного пассажирского транспорта на территории города Рязани.

Хронометрирование проводилось непосредственно в салоне транспортного средства при его движении по маршруту. Фиксировались время движения по перегонам, а также время простоя на остановочных пунктах. Собранная информация использовалась для определения степени соблюдения расписания движения общественного транспорта, а также для уточнения имитационной макромодели транспортной системы города Рязани.

4. Проведено уточнение имитационной макромодели транспортной системы города Рязани.

 

2014 год

 1. Создана матрица корреспонденций населения города Рязани.

2. Проведено обследования состояния остановочных комплексов на территории города Рязани.

3. Проведено уточнение имитационной макромодели транспортной системы города Рязани.

4. Проведено имитационное моделирование вариантов ограничения движения по некоторым центральным улицам города Рязани.

5. Разработаны некоторые подходы к оценке экономической эффективности городской транспортной системы.

noz_2.jpg
    

2013 год

1. Проведено обследование пассажиропотоков на территории города Рязани.

2. Проведено обследования состояния остановочных комплексов на территории города Рязани.

3. Проведено уточнение имитационной макромодели транспортной системы города Рязани.

4. Разработана структурная модель городской транспортной системы.

 

 

noz_shema2.jpg

 

Картограмма пассажиропотоков г. Рязани, полученная при помощи программного продукта PTV Vision VISUM.

 

2012 год

 

1. Создана матрица корреспонденций населения города Рязани.

 

 Фрагмент матрицы корреспонденций населения города Рязани

 

2. Проведено обследование пассажиропотоков на территории города Рязани.

 

3. Проведено обследования состояния остановочных комплексов на территории города Рязани.

 

4. Проведено уточнение имитационной макромодели транспортной системы города Рязани.

5. Разаработана методика проведения системной диагностики состояния городской тарнспортной системы.

2011 год.

Выполнение третьего этапа НИР согласно государственному контракту № П 549 «Создание технологии получения адекватной информационной модели транспортной инфраструктуры города на основе программного комплекса Visum/Vissim PTV Vision (на примере г. Рязани)» в рамках федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России». Научный руководитель проекта - д.э.н., проф. Перфильев С.В., ответственные исполнители - к.т.н.., доц. Федотов Н.И., ст. препод. Чернухин А.В., ассистент Меркулов Ю.А.

В работе разработана методика определения наиболее значимых и загруженных участков городской транспортной системы, определены наиболее значимые и загруженные участки транспортной системы города Рязани, разработана методика сопряжения макро- и микромоделей транспортной системы города, построенных при помощи программного комплекса PTV Vision VISUM/VISSIM. разработаны рекомендации по развитию транспортной инфраструктуры города Рязани, создана методика актуализации моделей и распространения опыта моделирования на другие регионы.


noz_shema1.jpg


 

Карта города Рязани с указанием наиболее важных и проблемных магистралей

 2010 год

Выполнение второго этапа НИР согласно государственному контракту № П 549 «Создание технологии получения адекватной информационной модели транспортной инфраструктуры города на основе программного комплекса Visum/Vissim PTV Vision (на примере г. Рязани)» в рамках федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России». Научный руководитель проекта - д.э.н., проф. Перфильев С.В., ответственные исполнители - к.т.н.., доц. Федотов Н.И., ст. препод. Чернухин А.В., ассистент Меркулов Ю.А.

В работе разработана методика и построена макромодель городской транспортной системы города Рязани на основе программного продукта PTV VISION VISUM/VISSIM; разработана методика и определена пропускная способность участков улично-дорожной сети города; проведено обследование корреспонденций населения города Рязани, построены матрицы корреспонденций; разработана методика электронной паспортизации улично-дорожной сети и оцифровки городской транспортной среды; проведено исследование реальной транспортной ситуации города с помощью видеосъемки и GPS-датчиков.

 

2009 год

 

Выполнение первого этапа НИР согласно государственному контракту № П 549 «Создание технологии получения адекватной информационной модели транспортной инфраструктуры города на основе программного комплекса Visum/Vissim PTV Vision (на примере г. Рязани)» в рамках федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России». Научный руководитель проекта - д.э.н., проф. Перфильев С.В., ответственные исполнители - к.т.н.., доц. Федотов Н.И., ст. препод. Чернухин А.В., ассистент Меркулов Ю.А.

В работе выполнены теоретические, экспериментальные, а также патентные исследования по тематике создания информационных моделей транспортных систем.

 

2008 год

 

Продолжение выполнения научно-исследовательской работы по теме «Реформирование транспортного обслуживания». Заказчик – Администрация г. Рязани. Научный руководитель проекта - д.э.н., проф. Перфильев С.В., ответственный исполнитель - ст. препод. Чернухин А.В.

2007 год

Выполнялась научно-исследовательская работа по теме «Реформирование транспортного обслуживания». Заказчик – Администрация г. Рязани. Научный руководитель проекта - д.э.н., проф. Перфильев С.В., ответственный исполнитель - ст. препод. Чернухин А.В.

В работе предложены методические рекомендации по размещению объектов городской транспортной инфраструктуры, произведен хронометраж движения муниципального общественного транспорта, а также произведен расчет пассажиропотока по времени суток в среднедневном и годовом измерении, и осуществлена оценка потребности населения в транспортном обслуживании.

Рязанский государственный радиотехнический университет - НИР