Вверх

Формирование познавательной активности и самостоятельности

О.Г. Куприна «Формирование познавательной активности и самостоятельности у студентов-заочников (на примере изучения иностранного языка)»: монография. Германия: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 214 с.

 

В монографии рассматриваются научно-теоретические основы формирования познавательной активности и самостоятельности. При этом даются ретроспективный анализ и характеристика познавательной активности и самостоятельности. Рассматривается формирование познавательной активности и самостоятельности как психолого-педагогическая проблема. Раскрывается проблема формирования познавательной активности и самостоятельности студентов-заочников с акцентом на выявление сущности и структуры познавательной активности и самостоятельности студентов-заочников, а также специфика, педагогические условия и факторы формирования этого качества. Приводятся особенности формирования познавательной активности и самостоятельности у студентов-заочников при изучении иностранного языка. Описываются вариативные технологии, концептуальные основы и модель формирования познавательной активности и самостоятельности у студентов-заочников при изучении иностранного языка. Рекомендуется для студентов, аспирантов педагогических университетов, а также для преподавателей, занимающихся вопросами обучения иностранному языку студентов-заочников.

 

kuprina monografiya1kuprina monografiya2kuprina monografiya3

Рязанский государственный радиотехнический университет - Формирование познавательной активности и самостоятельности