Вверх

Программа "Маркетинг"

Продолжительность:
7 месяцев (550 академических часов)

Форма обучения:
С частичным отрывом от работы (вторник, четверг, суббота с 8-00 до 16-00 часов)

График обучения: 24  учебных часа в неделю, 28 недель

Миссия программы: Создание маркетинговой среды, активизация маркетинговой деятельности, подготовка специалистов, активно работающих в конкурентной среде

Целевая аудитория: Руководители высшего и среднего звена, работники отделов маркетинга, снабжения и сбыта, предприниматели

Краткое содержание программы: 1. Общая часть
   Экономика для менеджера
   Социология и психология управления
   Управленческий учет
   Общий менеджмент
   Финансовый менеджмент
2. Иностранный язык
3. Специализация

   Теория маркетинга
   Стратегический маркетинг
   Менеджмент качества
   Сравнительный менеджмент
   Маркетинговые исследования
   Реклама и бизнес-коммуникации
4. Курсы по выбору
5. Выпускная работа

Основные формы проведения занятий: Кейсы, деловые игры, тренинги, лекционно-игровые комплексы, лекции. Значительное внимание уделяется подготовке каждым слушателем индивидуальных и групповых проектов - выпускных работ

По итогам обучения: При условии успешной защиты выпускной работы - диплом установленного образца о профессиональной переподготовке по программе «Маркетинг»
Рязанский государственный радиотехнический университет - Программа "Маркетинг"